Несколько вопросов, ответы на которые потребовали определенного времени.

"Что значит тренинг-шоу?"
Тренинг-шоу, каким я его видел - это зал на тысячу мест, где идет такое действие, аналогичное спектаклю Гришковца "Как я съесл собаку". Только разговор и общение идет не за корабли и жизнь вообще, а за бизнес и предпринимательство. Такой у меня был "вижен" раньше. Сейчас он, под действием Сюзанны, поменялся - конечно такое представление лучше делать вдвоем, просто мне как-то это в голову не приходило. И везти этот тренинг по городам и весям, по сельским клубам и домам культуры, и продавать на него билеты от 100 до 500 рублей и рассказывать людям правду, а не давать им простые ответы на сложные вопросы типа: "Хочешь стать миллионером - сейчас мы за 3 часа научим Вас как". В принципе, с точки зрения структуры подачи, такой же спектакль можно сделать и на тему воспитания детей. Уверен - на такие шоу-тренинги-спектакли люди пойдут и залы буду полные.

Написание статей: вот относительно свежий (декабрь 2013) пример
Правильные ли люди работают вместе с вами?

Зарплата: я очень хочу быть тренером, сегодня это моя мечта. Раньше я вел однодневный тренинг по Интернет бизнесу в "Японском центре", были у меня свои мастер-классы на 1 и 2 Дальневосточных фестивалях психотехнологий, но тогда я не рассматривал это как основную свою деятельность. Теперь вьюноша созрел :-)  И если мой доход будет составлять хотя бы 40.000 руб. в месяц, я готов начать работу в любом формате. А там, ввяжемся в бой и разберемся.

Ваш сайт: посмотрел его более внимательно - нет концепта, что это такое. Если это сайт-продвижение Вашей услуги, то у него должна быть мощная SEO составляющая, то есть ориентация на поисковики. С этой точки зрения такой запрос как "эффективное обучение персонала во владивостоке" - (это из списка ключевых слов на Вашей первой странице) имеет 0 вероятность привлечения клиента. 
Если это представительский сайт - и его главная функция, имиджевая составляющая, то дизайн, дизайн и дизайн. Посмотрите и честно скажите себе - наш сайт выглядит стильным? Есть подозрения, что наши ответы совпадут :-)

Мой совет:  Наш разговор строился в виде партнерском формате, поэтому я позволю себе несколько критических замечаний, полагая, что Вы оцените их как дружественный, а не враждебный акт.

1. Отношение к клиенту. Благодаря сложившимся обстоятельствам, Вы за полтора года смогли через Сбербанк выйти на тот уровень больших и богатых корпоративных клиентов, о котором многие компании мечтают, а многие так до него и не доходят. Да, этот клиент не такой правильный, не так мотивированный на позновательные ценности, зачастую просто хочет освоить бюджет.... - все это верно. Но это, платежеспособный клиент. И Вы его не поменяете, ибо там, в отличии от малого и среднего бизнеса, большая оторванность от тех, кто платит и тех, кто получает знания. Он стал Вам скучен, прошел драйв - нанимайте руководителя направления для которого принцип "Кто платит, тот заказывает музыку", это не просто слова, а сами двигайтесь куда-то дальше.

2. Партнерское развитие. Когда люди объединяются для создание бизнеса, то в принципе их мотивы всегда понятны - Деньги и Финансовая независимость. И пока эта цель не достигнута, конфликты маловероятны, так как критерии принятия решений достаточно просты - рост прибыли. Однако впоследствии, если эта цель достигнута, а как я понял, Вы смогли за очень короткий срок создать эффективный бизнес, то тут наступает очень сложная пора именно для партнерского бизнеса. Ее сложность обусловлена тем, что у каждого человека свой, специфический уровень самоидентификации, самореализации и пассионарного вызова. Один хочет вкладывать и развивать одно направление, другому нравиться другая тема - происходит расползание приоритетов, с постепенным накоплением раздражения на партнера, который вкладывает "наши" ресурсы в какую-то "свою" тему. Это очень-очень типично для партнерского бизнеса, почему и в России, да и мире много компаний, достигших успеха и разваливающихся на пике. На Западе этот развал еще происходит в более менее цивилизованной форме, подпираемый соответсвующей юридической практикой, в России же такие разводы зачастую приобретают совершенно дикую и ужасную форму. У меня есть идея, сделать тренинг на тему "Бизнес с Партнерами", правда не знаю, на сколько он будет востребован, но мне есть что хорошего и плохого рассказать на эту тему.  

3. Геймофикация.  Это золотая жила, особенно, если использовать имеющееся у Владивостока конкурентное преимущество - море и солнце. Быть Предпринимателем, особенно в сегодняшней России, это очень, очень тяжело - постоянный стресс. И если предложить игровые 3- 10 дневные тренинги, проводя их в  рекреационных зонах - на них приедут бизнесмены от Якутии до Новосибирска. В свое время я был на шаманском 10 дневном тренинге Игоря Варнакова на острове Попова - впечатления на всю жизнь. Энн Энтус проводила тренинг на Бали по кросскультурным коммуникациям - и то же, игровой формат, солнце, океан и добрая память навсегда. Вот с этим продуктом Вы можете взять рынок малого и среднего бизнеса, в том числе и Владивостокский. А слушать лекцию в закрытом помещении - это уже позавчерашний день. Я Гандипаса смотрю на Ютубу - он и там как живой :-)