ВИП - Выявление Идеального Продавца

ЦEЛЕВАЯ ГРУППА
  • Руководители предприятий малого и среднего бизнеса, начальника отделов продаж, специалисты HR служб.
ЦEЛЬ ПPОГPАММЫ
  • Пoвыcить эффeктивноcть paботы отдeлa продаж путем ВЫЯВЛЕНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАВЦА для данной конкретной организации.
ПPOГPАММА
  • ЧТО? - определение объекта продаж
    • Услуги;
    • Сервисы.
    • Информация
    • Товары массового спроса;
    • VIP товары: автомобили, недвижимость, ювелирные украшения;
    • Корпоративные товары;
  • КАК? - определение структуры продаж
    • Личные продажи;
    • Телефонные продажи;
    • Оптовые продажи;
    • Онлайн продажи;
  • КТО? - определение типа Идеального продавца
    • Краткое введение в соционику;
    • Построение соционической матрицы: время - коммуникация;
    • Выявление модели ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАВЦА для данного конкретного объекта и структуры продаж.
Об авторе: Борис Дмитриевич Яровой​, 50 лет, проживает в г. Владивостоке. Окончил по гранту Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (электронная коммерция). Член экспертного Совета «Премии Рунета». Мастер NLP. Практический опыт руководителя (Генерального директора) предприятиями малого и среднего бизнеса — 25 лет.